Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

до 1 июня 2011

Клевер-2011

Седьмой российский национальный конкурс студенческих PR-проектов

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и компания «Газмаш» при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО-Университет) объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11».

«После некоторых консультаций и раздумий мы решили возобновить наш чемпионат по лепке общественного мнения «Клевер» и с 2011 года мы снова в строю», – комментирует старт директор конкурса Андрей Харыбин.

Студентам российских вузов в этом году предстоит сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда «Дарина» и проинформировать широкие аудитории о многообразии модельного ряда, выпускаемой компанией в России.

Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 300 000 рублей.

В шестом «Клевере» было зарегистрировано более 700 студентов из 60 вузов 40 городов России. В состав Экспертного совета Конкурса прошлых лет входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Филипп Гуров, Дмитрий Сокур, Андрей Силантьев.

Для участия в «Клевер’11» необходимо зарегистрироваться до 1 апреля на сайте www.prkon.ru. На реализацию проектов отводится 3 месяца: с 1 марта по 1 июня 2011 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках форума «MoscowPRWeek» в сентябре 2011 года.

Дополнительная информация на сайте www.prkon.ru и по e-mail: 2011@prkon.ru

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››