Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

16-17 сентября 2010

The Baltic PR Weekend

X Международная конференция

16-17 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет 10-я юбилейная международная конференция The Baltic PR Weekend.

На конференции в этом году к участию приглашены (список уточняется):

Лин Берген-Питерс, вице-президент по региональному маркетингу AMD в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке,

Сергей Брилев, ведущий информационно-аналитической программы «Вести в субботу» на канале «Россия»,

Рохит Бхаргава, старший вице-президент по стратегии и планированию Ogilvy Public Relations Worldwide,

Андрей Васильев, шеф-редактор Объединенной редакции «Коммерсантъ. Издательский Дом», главный редактор газеты «Коммерсантъ»,

Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, председатель Комитета по социальному развитию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО),

София Малявина, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ,

Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ,

Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга ВТБ Капитал,

Регина фон Флемминг, генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша»,

Пол Холмс, президент The Holmes Group,

Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»,

Майлз Янг, генеральный директор Ogilvy & Mather Worldwide.

В программу конференции включены круглые столы:

«New media: Честным быть выгодно, или новые условия эффективности коммуникаций» (модераторы: Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica и Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные Сети»),

«Международные коммуникации: продвижение продуктов, компаний, стран» (модератор – Станислав Наумов, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ),

«Во имя будущего: корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, решение глобальных проблем» (модератор – Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров),

«Состоялся ли экспорт западной корпоративной культуры в Россию» (партнер круглого стола – «Кимберли-Кларк»; модератор – Мирослав Кошелюк, генеральный директор агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»),

«Коммуникации в социально-культурном пространстве» (модераторы: Екатерина Мцитуридзе, киноэксперт Первого канала, автор и ведущая программы «Это кино» и Игорь Писарский, председатель совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли»),

«Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам» (модератор – Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard)

«Современное российское pr-образование: тренды и драйверы» (модераторы: Алексей Кривоносов, доктор филологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК), директор Северо–Западного филиала Европейского института PR и Людмила Азарова, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ).

Подробнее о конференции - на сайте The Baltic PR Weekend.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››