Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

18-19 июня 2009

Brand Power-2009

Повышение лояльности потребителя к бренду как гарантия сохранения продаж

Компания Global Forum приглашает на Всероссийскую конференцию «BRAND POWER-2009. Повышение лояльности потребителя к бренду как гарантия сохранения продаж», которая пройдет 18-19 июня 2009 г. в Москве в отеле «Марриотт Тверская».

В текущей ситуации что вы выберете в целях сохранения своей позиции на рынке: привлечь или удержать потребителя? 

Мировой опыт говорит, что привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее и в 5 раз дороже, чем удержать уже имеющихся. Работая с урезанным маркетинговым бюджетом, ответ очевиден – держать.  

На конференции «BRAND POWER-2009. Повышение лояльности потребителя к бренду как гарантия сохранения продаж» вы узнаете как сохранить лояльность своего потребителя, который будет привержен тому бренду, который способен учесть его меняющиеся потребности и соответствовать его новым ожиданиям. 

К участию приглашаются директора по маркетингу, бренд-менеджеры и те, для кого важно сохранить своего потребителя и свой бренд в существующем экономическом климате. 

Ключевые темы для обсуждения на конференции:
Как изменилось отношение потребителей к брендам? 
Какие ценности нужно предложить потребителю и как правильно их донести? 
Что сделать, чтобы покупатель не перешел на другой бренд? 
Как создать и поддерживать отличительные особенности бренда в позиционировании? 
Методы продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета.
Эффективные коммуникации для долгосрочной лояльности к вашему бренду.

На форуме выступят 20 спикеров, среди которых:

  • Ирина Малеева «БАТ Восточная Европа»
  • Дмитрий Шаранов «Вимм-Билль-Данн»
  • Татьяна Третьяченко «Мултон»
  • Теймур Ахундов «Союз-Виктан»
  • Винокурова Анна «НМЖК»
  • Игорь Манн Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
  • Ирина Демченко «Роллтон»
  • Игорь Липсиц ВШМ ГУ-ВШЭ

Подробная программа конференции, условия участия и регистрация: www.brandpowerforum.com

Внимание: Членам НТА предоставляется скидка на участие 10%!

Организатор форума – Global Forum Conference Group при поддержке НТА.

Контакты оргкомитета: +7 (495) 778-75-17; reg@globalforumfactory.com; www.brandpowerforum.com

Узнайте преимущество сильных брендов!

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››