Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Журнал Корпоративная имиджелогия №1 2008

Александр Павлович Панкрухин

 

«Имидж строится долго, но должен быть современным»

Победитель Третьего интернационального конкурса «Имидж-директория 2007» в номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» за 18 учебных пособий по имиджу и маркетингу территорий, общим объемом более 100 печатных листов (учебное пособие «Маркетинг территорий», учебник «Маркетинг» и другие).

Панкрухин Александр Павлович – академик Академии Имиджелогии, научный руководитель Гильдии Маркетологов, доктор экономических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ (Москва, Россия).

Специалист в сферах стратегического маркетинга, менеджмента, образования, управления развитием территорий, управления взаимоотношениями с клиентами.

С 1996 г. разрабатывает проблематику имиджа и маркетинга регионов и городов России.

Автор научных, научно-популярных публикаций и интервью на тему имиджа территорий: «Зачем России имидж», «У столицы не женское лицо» (в журнале «Плюсы и минусы»), «Имидж Москвы: динамика и ресурсы развития» («Имиджелогия-2004»), «Имидж страны» (Известия Академии имиджелогия).

Фото на обложке: Камилла Вильданова

1 Март 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››