Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Слово редактора

 

Дорогой читатель!

Номер, который Вы держите в руках, задержался в печати. Кризис, привычно констатируем мы. Разговоры о кризисе, о его финансовых и социальных проявлениях, возможных путях преодоления стали привычными. Тема где-то стала затасканной и теряющей актуальность, хотя явление только набирает силу.

Без кризиса нет развития. Любой кризис есть закономерное обострение противоречий, возникающих в развитии общества. Но и без разрешения противоречий выход из кризиса невозможен. Поэтому самое время задуматься о главном.

Проще всего кризис разрешить в финансовой сфере – труднее всего разрешить те противоречия, которые накопились за последние годы в душах людей. Но мы продолжаем идти, не зная цели; мы растим детей, не имея четких идеалов. Нравственно-ценностный вакуум порождает социальную пассивность, внутреннее отчуждение людей, преобладание психологии индивидуализма, где каждый сам за себя.

Исследования Академии имиджелогии показывают, что отсутствие объединяющих нацию идей, неубедительность и нечеткость предлагаемых программ экономического и социального развития России не проходят бесследно. Экономика влияет на психологию, психология определяет экономику. Психологический кризис нации усиливает экономический кризис. Круг замкнулся. Есть ли выход?

Да, мне он видится в возрождении духовности нашего народа, возрождении психологии коллективизма, в подтверждении тех сильных сторон имиджа России, который исторически складывался в мировом сообществе. Надеюсь, наш журнал внесет определенный вклад в достижение успеха на этом пути.

Ваш Виталий Трубников,
директор Национального института
имиджевой политики, шеф-редактор журнала

3 Сентябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››