Переход на главную страницу
Екатерина Дворникова

Разработка бренда кож для Рязанского кожевенного завода «Русская кожа»

Екатерина Дворникова

генеральный директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»

 

В конце 2004 года топ-менеджментом завода было принято решение о закупке линий по производству кож для мебели. После установки оборудования и начала опытной эксплуатации топ-менеджмент поставил перед маркетологами завода задачу разработки стратегии выхода на рынок и продвижения мебельных кож завода.

После проведения комплекса маркетинговых исследований и анализа внутренних ресурсов и возможностей завода по новому направлению – производство и реализация мебельных кож – нами, как сторонними консультантами, была рекомендована стратегия брендирования кож для мебели.

Для рынков В2В, в целом, характерно восприятие брендов в первую очередь как гарантов определенного качества продукции и сервиса, а также надежности поставщиков брендированной продукции. Ведь производители известных брендов очень дорожат репутацией и тщательно подходят к выбору своих дистрибуторов.

При этом, по мнению экспертов рынка, для российских производителей более эффективным будет разработка бренда имеющего итальянские корни (оборудование, технологии, коллекции, наличие технологов из Италии и т.п.). Это связано с двумя основными причинами:

1. Итальянцы воспринимаются и экспертами, и производителями, и конечными покупателями кожаной мебели как законодатели моды на данном рынке.

2. Российские производители, по мнению дистрибуторов-поставщиков мебельных кож, не всегда внушают доверие производителям мебели. А если на коже будет стоять марка иностранного происхождения, то и доверие к продукции будет выше.

От редакции

С этого номера журнала «Корпоративная имиджелогия» мы начинаем публиковать успешно реализованные кейсы по формированию имиджа, брендингу и ребрендингу.

Представляем Вам первую серию кейсов, предоставленную нам генеральным директором консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» Екатериной Дворниковой.

Если Вы также хотите поделиться своими успешными кейсами или хотите высказать свое мнение по поводу напечатанных кейсов, напишите нам - мы с удовольствием предоставим Вам место на страницах журнала.

Еще одной причиной выбора стратегии брендирования мебельных кож было то, что наличие бренда на коже будет также способствовать и продажам мебели из данной кожи (по аналогии с брендом процессоров «Intel inside»).

В итоге, были разработаны марочная концепция, имя нового бренда, фирменный стиль, необходимые печатные материалы, каталоги с образцами продукции, а также хангеры для демонстрации кож непосредственно в местах продажи кожаной мебели, создан учебный фильм «Понимание мебельной кожи».

Всего за 1,5 года новая марка завоевала доверие как поставщиков-дистрибуторов кож, так и производителей мебели из кожи, а некоторые участники рынка даже ассоциируют данную марку со стандартом качества мебельных кож среднего ценового сегмента.

Журнал «Корпоративная имиджелогия» №02 (03) 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››