Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Владимир Афанаскин

Что нового в арома-технологиях

Краткий репортаж с ганноверской выставки Euroshop

Владимир Афанаскин

руководитель проекта «Бизнес-ароматизация», «Центр Никсдорф», группа компаний «Сервис Плюс»

 

Euroshop – крупнейшая европейская выставка, посвященная технологиям розничной торговли. Сотни участников и десятки тысяч посетителей встретились 24-28 февраля в Дюссельдорфе.

выставка Euroshop

Все посвящено повышению продаж и привлечению покупателей.

Есть темы, понятные только специалистам – автоматизация системы заказов, технологические линии, системы логистики… Безусловно, они важны.

Но больше внимания неуклонно привлекают яркие решения для конечных пользователей. Движущиеся манекены, вращающиеся экраны, «бегущая строка» из падающих струй воды всегда окружены толпами посетителей.

Была представлена еще одна категория поставщиков, чья работа тоньше и приятнее. Это поставщики арома-технологий для розничной торговли.
Несколько компаний на выставке представляли арома-оборудование и коллекции ароматов под задачи клиентов. Предлагались как несколько стандартных применений, так и бесчисленное множество вариантов.

выставка Euroshop

Например, компактные дешевые устройства, способные обеспечить локальную ароматизацию в супермаркетах: запах кофе в бакалее, выпечки – в хлебном, пряности – в мясном и лимона – в рыбном отделах. А более производительные системы способны наполнить ароматом магазин одежды, сувениров, ювелирных изделий, создать комфортную атмосферу и привлечь покупателей.

Предлагались яркие промо-стенды, окруженные ароматом, которые позиционируются как намного более полезные для торговых центров, чем стандартные визуальные системы.

Даже для уличных промо-акций или выставочных комплексов разработаны высокопроизводительные ароматизирующие системы.

Каждый производитель предлагает несколько десятков стандартных ароматов и сотни – на заказ.

выставка Euroshop

Заказные ароматы необходимы для специальных задач. Например, музей истории «Мерседеса» в Штутгарте использует запах «старого гаража» для зала истории до 1900 года. А модель первого двигателя «Мерседес» окружена запахом «горячего металла».

Арома-маркетинг все шире используется в мире. Используют ароматизацию и BMW, и Samsung, и Procter & Gamble, и Estee Lauder Group. Впрочем, об этом я уже писал на страницах журнала (см. №1, 2008).

Журнал «Корпоративная имиджелогия» №02 (03) 2008

11 Апрель 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››