Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Юрий Орлов

Управление бизнес-процессами

Чем может помочь имидж компании

Юрий Орлов

 

В настоящее время глобальные рынки предлагают новую игровую площадку с новыми правилами, новыми требованиями и новыми клиентами. На наших глазах стираются различия между национальными системами управления (американский путь, японский стиль, немецкая система и т.д.) и появляется новая система под названием парадигма глобального менеджмента (GMP), построенная на международной основе, ведомая международной гиперконкуренцией и телекоммуникациями, пересекающая национальные и культурные границы.

Парадигма глобального менеджмента (GMP) естественно и спонтанно возникла из хаоса и постоянных изменений последних десятилетий непрерывного поиска, приведя от экономии за счет масштаба к экономии за счет интеграции.

Если мы совершим путешествие по миру, то обнаружим, что все больше говорим на одном языке концепций, практики бизнеса и управления с менеджерами в Корее, Японии, Италии, Финляндии, Чехии, США и т.д. Общее в менеджменте значительно перевешивает то, что пока еще различно. Различия можно найти в культурной среде или в уровнях компетенции, но базовые положения имеют тенденцию к большему единообразию и большей приемлемости.

Новые грани бизнеса

В условиях современного глобального рынка и Интернет, компаниям мирового уровня становится практически невозможно участвовать в конкурентной борьбе, сохраняя традиционную управленческую парадигму, основанную на схеме массового производства, как в промышленном производстве, так и в сфере услуг.

Современная компания должна строить свой имидж согласно новым правилам бизнеса. Это подразумевает то, что глобальные потребители желают получить все и сразу: высокое качество, низкие цены, быструю доставку и максимальную надежность. Глобальные товары и услуги должны удовлетворять покупателей по многим аспектам. Давно минули те дни, когда фирмы концентрировались только на одном из них.

Эволюция от мира разрозненных и самодостаточных национальных рынков к взаимосвязанным глобальным рынкам стимулируется сближением потребительских запросов, постепенным снижением торговых барьеров и конкуренции, что обеспечивает преимущества для организаций, действующих в глобальных масштабах.

Чтобы товары или услуги фирмы были конкурентоспособны по всем параметрам, компании приходится делать только то, что способствует производству таких конкурентоспособных товаров и услуг. Так возникает GMP, и строится имидж современных международных компаний.

Наиболее важными факторами, формирующими имидж компании, являются: – соответствие предлагаемого качества качеству в реальной поставке; – профессиональная компетентность персонала; – соблюдение сроков поставок; – пределы цены; – качество предлагаемого товара; – условия платежа; – известность фирмы в профессиональных кругах.

Социально-ответственный менеджмент

Один из ведущих специалистов в области маркетинга и основатель теории маркетинга Филипп Котлер предложил использовать понятие социально-ответственного маркетинга. В соответствии с данным маркетингом задачи организации состоят в установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворения пользователей более эффективными и результативными, чем у конкурентов, способами при сохранении или повышении благосостояния не только потребителей, но и общества в целом. Многие компании с помощью своего имиджа, продукта или услуги устанавливают взаимовыгодные отношения или партнерство с одним или несколькими «событиями» или мероприятиями.

Продолжение статьи – в полной версии журнала

1 Март 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››