Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Евгений Егоров

Мультимедийные презентации

как эффективный маркетинговый инструмент

Евгений Егоров

коммерческий директор студии PREST

 

Мультимедийные презентации – относительно новое средство для коммуникаций в деловых кругах. В презентациях может быть использован как полный комплекс «медиа» – видео, анимация, фотографии, компьютерная графика, тексты, звук в виде музыки, голоса диктора и спецэффектов, так и отдельные составляющие. Одним из самых популярных форматов для персональных контактов являются flash-презентации, которые адаптированы для просмотра на мониторе компьютера и чаще всего представляют собой анимационный ролик с возможностью управления в интерактивном режиме. «Размер» мультимедийной презентации колеблется от нескольких мегабайт до нескольких гигабайт для презентаций с большим объемом видеоматериалов.

Сам жанр мультимедийных презентаций для бизнеса находится посередине между классическим корпоративным видео и сайтами в сети Интернет, поскольку при создании данных работ используется как видеосъемка и монтаж, так и многие web-технологии. С развитием компьютерных технологий, грани стираются. Появляются анимационные презентации, адаптированные для сети Интернет. Примером этому могут служить промосайты ведущих автопроизводителей, сайт всем нам известной шведской водки и многие другие.

слайд презентациислайд презентации
Характерный пример среди последних работ
нашей студии – «выставочный» ролик
для компании «Рона-Транс».
В данном ролике показаны основные звенья
перевозки наливных грузов.

Основной аргумент для использования мультимедийных презентаций в бизнесе можно выразить фразой – лучше один раз увидеть… По данным международного маркетингового агентства IDC, люди запоминают менее 10% от прочитанной информации, приблизительно 30% – от услышанной и более 70% – от того, что слышат и видят одновременно.

Главным преимуществом деловых мультимедийных презентаций является эмоциональная привлекательность и наглядность информации. Бизнес-информация подается в форме, удобной и доступной для потребителя. Презентация в сочетании с ноутбуком предоставляет максимальную мобильность при выездных контактах. Мультимедиа-презентации имеют удобную систему навигации по материалам презентации. При высокой информационной емкости компакт-дисков, стоимость тиражирования оказывается ниже стоимости печати «бюджетного» буклета. Качественная мультимедийная презентация вносит весомый вклад в формирование соответствующего имиджа компании на переговорах, выставках, конференциях.

Таким образом, мультимедийные презентации становятся действенным маркетинговым инструментом в сфере B2B и других направлениях бизнеса, одним из самых эффективных способов представления информации для клиентов, партнеров и инвесторов.

Приведу случай из личной практики. Будучи руководителем оптовой компании, еще в 2002-м году я использовал простейшую презентацию с flash-заставкой на CD-дисках для экипировки сотрудников, откомандированных в Сибирь для поиска новых клиентов. И тогда результат, как от командировки, так и от демонстрации материала на CD превзошел ожидаемый.

Конечно, технологии с того времени значительно продвинулись вперед и сегодня имеются возможности для гораздо более эффектного и наглядного представления информации. Стоимость разработки профессиональной презентации может составлять от 100 тысяч рублей и более. При этом спрос на разработку бизнес-презентаций растет…

Продолжение статьи – в полной версии журнала

1 Март 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››