Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

О журнале

В настоящее время выпуск журнала прекращен.

Журнал "Корпоративная имиджелогия"
Научно-практический журнал для топ-менеджеров, специалистов по PR и рекламе, маркетологов, имиджмейкеров.

Основные рубрики:

• Имидж и маркетинг территорий,
• Имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций,
• Имидж профессионала,
• Имидж товаров и услуг,
• Политическая имиджелогия,
• Имидж в обществе,
• Конкурс Имидж-директория

Мы представляем не просто журнал, но высококвалифицированного помощника по управлению имиджем и репутацией компании. Журнал дает идеи по составлению программ развития и продвижения имиджа компании, ее товаров и услуг, формированию организационной культуры, представляет новые технологии диагностики и коррекции корпоративного имиджа, служит стимулом для профессионального роста и создания безупречного личного имиджа.

Научные консультанты журнала – члены Академии имиджелогии, доктора и кандидаты наук.

Авторами издания являются ученые и практики – специалисты по PR , маркетологи, тренеры и специалисты по имидж- консалтингу.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››