Переход на главную страницу

   № 01 2009

Журнал Национальный имидж (Корпоративная имиджелогия) №01(06)2009

Перед Вами первый номер журнала «Национальный имидж» («Корпоративная имиджелогия») за 2009 год.

Читайте в этом номере:

 

 

Заметки на полях:

Чем Ogilvy Group Russia помогла партнерам победить в конкурсе «Брэнд года/EFFIE 2009» В апреле в Москве прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в …

PR в кризис: итоги и перспективы PR пострадал от кризиса существенно меньше, чем предполагалось: объем рынка PR в России в 2009 году сократился …

Доска почета: традиции и новации Традиционные доски почета постепенно возвращаются к жизни как один из действенных способов мотивации …

Почему «зеленый» имидж выгоден отелю? 29 апреля в Санкт-Петербурге пройдет пресс-конференция «ЭКО-гостиницы в Большом городе», …

Айкидо new media В Санкт-Петербурге на круглом столе «Инновации в коммуникационном пространстве. New media» обсуждали, …

Агентство Fleishman-Hillard привлекательно для женщин-руководителей Так посчитала Национальная ассоциация женщин-руководителей (National Association for Female Executives – NAFE), включив в …

Digital PR в сфере бизнес-коммуникаций В этом году «День PR-технологий», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с …

Президент РСПП Александр Шохин выступит с приветственным словом к участникам IV PR-форума ЛИНИЯ Президент ГУ-ВШЭ, президент РСПП Александр Шохин  выступит с приветственным словом к участникам Форума …

Лауреаты премии «RuPoR» станут обладателями Клубной карты «Серебряного Лучника» Лауреатам и дипломантам премии «RuPoR» 2009 года помимо дипломов и главного приза конкурса будут вручены …

далее ››

Новости:
Реклама: Тротуарная плитка в Питере. Бетонный поребрик.